Торжественная церемония, посвященная официальным поздравлениям, собрала около 300 участников – представителей различных компаний Беларуси – корпоративных клиентов МТБанка, которые по результатам сотрудничества с банком в минувшем году получили премию «Клиент года 2013» и дипломы.
Ежегодный проект прошел под знаком образовательной инициативы «Бизнес в стиле FLEX», созданной для развития бизнеса клиентов. Геннадий Боголейша - Директор ООО "СТРОКА" не единожды принимал участие в данных мероприятиях.
«Мы искренне благодарны нашим клиентам. За последние 10 лет активы МТБанка увеличились более чем в 20 раз. При этом сильно выросла квалификация и клиентоориентированность команды банка. Это результат развития наших клиентов и их доверия к нам. В сам приз «Клиент года» заложен определенный смысл. Два треугольника – символа развития – спаяны вместе в устойчивую конструкцию. Один треугольник (с логотипом МТБанка) расположен немного ниже, поддерживая своего партнера (треугольник с надписью «Клиент года»). Так получается и в жизни: развитие наших клиентов позволяет быть устойчивым банку, а его поддержка – стимулирует развитие клиентов», – сказал, поздравляя участников мероприятия, Павел Малышко, директор по корпоративному бизнесу ЗАО «МТБанк».
Всех участников торжественного мероприятия «Клиент года 2013» ждал еще один сюрприз от МТБанка – мастер-класс Александра Фридмана, одного из наиболее успешных бизнесменов и бизнес-тренеров на территории СНГ, за плечами которого более 100 консалтинговых проектов в Латвии, России, Украине и Казахстане по разработке и внедрению стратегий развития бизнеса, формированию корпоративных управленческих команд и т.д. В центре внимания выступления известного бизнес-тренера находилась тема «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных». Участникам церемонии была предоставлена уникальная возможность узнать о структурных подходах к управлению своими подчиненными, об эффективном взаимодействии между руководителями и их сотрудниками, о корпоративных системах управления. Это далеко не весь перечень актуальных тем, о которых рассказал на мастер-классе Александр Фридман. Полученный практический опыт и примеры будут применены участниками мероприятия «Клиент года 2013» в работе.