«Белорусский Pirelli» представила компания «СТРОКА»

21 декабря 2012
Фото для календаря

Компания «СТРОКА» – ведущий поставщик кабельной продукции – представила корпоративный календарь на 2013 год под названием «Желанная…» из серии «Одной строкой о красоте…».

Создатели календаря уверены, что проект станет заметным событием в культурной жизни страны. По их словам, календарь предназначен клиентам компании – суровым монтажникам, строителям, снабженцам, энергетикам, связистам, кабельщикам, директорам предприятий, банкирам.

Анна Курысь, постановщик: «Наша аудитория – суровые монтажники, строители, снабженцы, энергетики, связисты, кабельщики, директора предприятий, банкиры. Одним словом – настоящие мужчины! И каждый из них мечтает о своей желанной, интересной и понимающей. И о компании, и… о женщине! Так все просто в жизни, и так сложно! Близко к жизни, правдиво… Да это и есть сама жизнь! И еще один секрет – положение моделей: форму диктовало название компании – «СТРОКА»! Поэтому нам нужно было рассказать о красоте одной горизонтальной линией, одной строкой!»

Кстати, Анна Курысь выступила как в качестве режисера постановщика, так и в качестве модели.

Фото с презентации календаря

Директор ООО «Строка» Геннадий Боголейша на презентации календаря отметил: «Признанный факт – красивее и желаннее белорусских девушек нет на свете, и мы считаем своей обязанностью делать так, чтобы об этом знало как можно больше людей! Именно для этого наших красавиц нужно собирать вместе… хотя бы на страницах календаря. Красота сближает всех, знающих в ней толк. Согласитесь, для того чтобы настоящим мужчинам зарядиться на весь год «положительными» эмоциями, ничего лучше и придумать нельзя!»

Фото с презентации календаря

Модели, участвовавшие в съемках, присутствовали на презентации календаря.

Фото с презентации календаряФото с презентации календаря

Фото с презентации календаряФото с презентации календаря

«После выхода календаря серии «ОДНОЙ СТРОКОЙ О КРАСОТЕ…» в 2012 году мне говорили, что вы, дескать, идете по пути испытанного временем календаря концерна Pirelli. А я отвечал, что даже если это и так, то это и есть преемственность традиций, уважение к делу известного концерна и к его сильнейшему маркетинговому ходу с 50-летней успешной историей. Да и мы тоже – кабельщики! Ведь компания Pirelli изначально, до изготовления знаменитых шин для автомобилей марки «Ягуар» и других престижных автомобилей мира, начала изготавливать именно кабель», ‑ сообщил Геннадий Боголейша.

Фото с презентации календаря

Игорь Барбук, директор РА «Фокус-Группа», отметил, что «главное в календаре – его идея. Идея нашего календаря проста и понятна: как любая девушка хочет быть желанной для своего единственного, так и любая компания стремится быть желанной для своих партнеров. Все остальное вытекает из вышесказанного».


Автор: Marketing.by
Источник: http://marketing.by/
Корзина 0 позиций
На сумму