Белорусский Pirelli сменил формат и назван Black&White

11 ноября 2015
Белорусский Pirelli сменил формат и назван Black&White

http://marketing.by/keysy/belorusskiy-pirelli-smenil-format-i-vyshel-v-formate-black-white/

Ежегодный корпоративный календарь компании «СТРОКА» с момента первого тиража получил неофициальное название Белорусский Pirelli. В этом году этот проект по традиции открывает календарный сезон на сайте marketing.by. Календарь на 2016 год, в создании которого приняло участие 12 фотографов и 36 моделей, назван «Black&White».

На протяжении нескольких последних лет компания «СТРОКА» традиционно готовит для своих клиентов и партнеров имиджевый корпоративный календарь. Этот рекламный продукт стал очень ожидаемым и узнаваемым не только среди работников энергетической промышленности. Вся творческая группа, работающая над проектом, старается сделать его настоящим произведением искусства, с которым тяжело расстаться даже по прошествии года.
Календарь на 2016 год продолжает серию календарей «Одной строкой о красоте…», авторами идеи которой являются директор ООО «СТРОКА» Геннадий Боголейша и директор рекламного агентства «Фокус-Группа» Игорь Барбук. Название очередного проекта — «Black&White».
Для создания календаря в рамках конкурса «ФотоART-2015» был проведен профессиональный кастинг фотографов и моделей. Участие в конкурсе приняли 12 фотографов и 36 моделей. Организаторами конкурса выступили агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», республиканская общественная организация «Белорусская палата моды» и государственное учреждение «Центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа».
Справочно: «ФотоART-2015» — это творческий проект, направленный на поддержку талантливых фотографов и фотомоделей. Главными целями конкурса является развитие и популяризация женской fashion-фотографии, содействие росту мастерства и творческого уровня белорусских фотографов, а также продвижение на профессиональную сцену новых авторов.

Творческий коллектив компании «СТРОКА» несколько отошел от цветных традиций своих календарей и решил создать в этом году продукт в черно-белом варианте, отсюда и название — «Black&White». По мнению авторов, календарь получился стильным, современным и соответствующим последним тенденциям fashion-индустрии.

Как и все предыдущие календари, данное издание выпускается ограниченным тиражом.

Корзина 0 позиций
На сумму