Кабельно-проводниковая продукция
СТРОКА
Строка Вашего успеха!
Хороший календарь — это не только напоминание о датах, но и украшение интерьера. Таким принципом руководствуется компания «СТРОКА», которая каждый год старается сделать привычный корпоративный календарь объектом искусства. Следующий год не исключение. Директор ООО «СТРОКА» Геннадий Боголейша и руководитель РА «Фокус-Группа» Игорь Барбук продолжили серию календарей «Одной строкой о красоте…» и к 2016-му выпустили новый календарь под названием «BLACK&WHITE».
Творческий коллектив отказался от цветных решений и подготовил черно-белый вариант. Изменился и сам формат. Вместо эротических фотографий, привлекших внимание к корпоративным календарям прошлых лет «Белорусские Мальдивы» и «Аллегро», — fashion-снимки, показывающие последние тенденции модной индустрии.
Над созданием продукта работали лучшие фотографы и модели. Их отобрали на профессиональном кастинге, который проводился в рамках конкурса «ФотоART-2015» (его организаторами являются агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», Белорусская палата моды и центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа»). В конкурсе участвовали 12 фотографов и 36 моделей. Победители смогли воплотить творческие задумки на страницах календаря.
— Нам было приятно соприкоснуться с жизнью fashion-индустрии и увидеть яркие и необычные результаты творческих усилий молодых фотографов в итоговом продукте ООО «СТРОКА», — отмечает Геннадий Боголейша.